Речь как инструмент самопознания

Когда я начала писать о том, что наша речь может быть замечательным инструментом самопознания, я начала прислушиваться к тому, что же говорю я сама. И впала в ступор!!!
Осознание того, ЧТО и КАК я говорю заставило меня одеть на руку так называемый фиолетовый браслет и начать духовную практику "Мир без Жалоб" ( о ней можно прочитать в моём блоге).
Мне пришлось взять определенную паузу, чтобы провести ревизию своей речи и теперь уже абсолютно осознанно заявить:
Мы - есть то, Что и Как мы говорим. 
И недели осознанного отслеживания нашей Речи будет достаточно для того, чтобы понять, почему в нашей жизни что-то происходит совсем не так, как хотелось бы. А, главное, где взять ресурс для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
Наша Речь - это самый простой и абсолютно бесплатный Инструмент Самопознания, Инструмент саморазвития и даже инструмент саморегуляции!
Просто взяв под контроль свою Речь, человек начинает менять и свой внутренний мир. Разные разорванные и противоречивые аспекты его "Я" начинают соединяться. И таким образом происходит гармонизация внутренних процессов.
Осознанное отношение к Речи и контроль над Своей Речью - это инструмент очищения любых сфер нашей жизни, а также любого воздействия на неё.
Мы все привыкли относиться к своей Речи, как к чему-то естественному и обыденному. 
Мы давно забыли о Магии Слова, о том, что наша Речь - это ДАР, Образовательный Инструмент, которым мы перестали пользоваться, практически превратив его в просто сигнальную информационную систему звуков.
В этом разделе мне бы хотелось познакомить вас с работами исследователей Дара Нашей Речи, с двумя из которых мне посчастливилось познакомиться лично.
Книги Сергея Алексеева много лет назад не только открыли мне Удивительный ОБРАЗовательный Мир нашей Родной Речи, но и стали первым толчком к изменению моего мировосприятия и мировоззрения.
Андрея Ивашко я считаю одним из лучших специалистов славянской Буквицы, но не просто в филологическом ключе, а в прикладном аспекте.
Не устану повторять свою любимую фразу: "Всё гениальное - просто!"
Почему-то мы верим, что нас "спасут" или помогут какие-то хитроумные, чаще всего непонятные для нас самих эзотерические ритуалы и практики.
Забывая о том, что в любом деле надо начинать с АЗОВ, с простых шагов.
Просто возьмите под контроль Свою Речь, и я гарантирую вам, что

ВАШ МИР ИЗМЕНИТСЯ!

Наталья Калюжная
ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК, БУКВИЦУ И ДРУГИЕ ПРОСЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ

Древние языки есть система не только чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие «ключи», - то, что зашифровано внутри текста, в его глубине.
Фонетическое прочтение — это лишь звуковое обозначение читаемых символов, дающих нам только бытийное понимание и ничего больше.
Читая фонетически, мы просто скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину.
Но всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т. е. Ложью.
В понимании наших предков ложь (ложе -фонетически читалось и произносилось именно так) — находящееся на поверхности (на ложе), искажённая, не полная информация о чём-либо.
Чтобы понимать что-то глубинно, нужно освоить не сочетание букв, а соединение образов, вложенных в каждую букву.
Познав основу, можно понять суть и всё остальное.
Не случайно слово в основе слова ОБРАЗОВАНИЕ лежит слово ОБРАЗ.
Образование — это ОБРАЗОВ ВАЯНИЕ, призвание, понимание и соединение образов.
Русский язык был и до сих пор остаётся языком ОБРАЗОВ глубинного смысла, в отличие от большинства европейских, дающих поверхностное понимание передаваемой информации.
В самой структуре большинства слов русского языка, так же как украинского, белорусского и других языков, имеющих прославянские корни, заложены фундаментальные знания обо всём.
Только изучение родного языка и общение с родной природой способны пробудить генетическую память и избавить нашу психику от многочисленных «зомбирующих» программ.
В настоящее время наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи, образности языка, примерно на 30-40 процентов. Не все слова нужно пытаться толковать, многие из них уже не настоящие, построенные на кодах, с отсутствием образного концептуального смысла.
Нужно понимать, что именно из-за упрощения языка, перевода его на кодовые системы, потери образного мышления многие процессы работы головного мозга у современного человека заторможены и повреждены.
Именно это является одной из главных причин того, что мы используем способности своего мозга всего на 3 процента.
Наш мозг до сих пор сохраняет голографический принцип работы, соединение образов, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой.
Все реформы последних столетий были направлены на примитивизацию, упрощение, потерю образности нашего языка.
Буквица имела 49 знаков. До Петра из неё изъяли 6 букв. Сам Пётр довёл их количество до 38. Большевики выкинули ещё 5. А сейчас идёт активное посягательсто на букву Ё, а некоторым умники хотят сократить нашу буквицу до 24 или даже 22 букв.
С утратой образности наш язык стал БЕЗобразным или даже безобрАзным.
«Смерть языка означает смерть Рода», - сказал в прошлом веке один армянский мыслитель. Искаженный язык приводит к искажённому восприятию, от которого возникают искажённые ценности, теряются различия в воле и желании, формы и форальности, добра и выгоды, ёмкости и объёма, происходит повсеместная подмена понятий.
Род теряет свои качества и деградирует (дичает), превращается в наРОД ( наслоение Рода), от которого, если процесс деградации длится дальше, берёт начало сброд (сборный род).
Чтобы остановить процесс дичания и деградации, нужно вернуться к своим исконным корням. А для этого, прежде всего, нужно знать язык своих Отцов, щуров, пращуров.
Нынешний язык наш лишь тень языка древнего. И наша цель — найти в тени той росток не убитый Языка Древнего да взрастить его заново.